Amway, одна из крупнейших компаний прямых продаж, подвела итоги третьего года работы на российском рынке. Объем продаж в 2007 году (с марта 2007 по март 2008) составил около $400 млн., что в четыре раза превысило результаты первого года работы компании в России. Постоянно растет количество Независимых Предпринимателей Amway (НПА) которые воспользовались возможностью построить свой собственный бизнес вместе с Amway. В настоящий момент с компанией по всей стране сотрудничают около 700,000 НПА, многие из которых, наряду с приобретением продукции Amway для личного или семейного потребления, реализуют ее и конечным потребителям.
Высокие темпы роста в общем характерны и для материнской корпорации Alticor Inc., куда входят компании Amway Corp., Quixtar и Access Business Group. Так, мировые продажи Alticor Inc. в 2007 г. составили $7,1 млрд.
«Хорошие продажи в 2007 году означают больше инвестиций в инновации и их дальнейшее освоение в 2008 году», - сказал Даг ДеВоc, Президент Alticor. - «Мы намерены стать еще более креативными, прислушиваться к нуждам рынка с тем, чтобы достичь еще больших успехов в индустрии прямых продаж, где существует серьезная конкуренция».
На сегодняшний день компания Amway реализует на российском рынке более 300 наименований продукции для красоты, здоровья и ухода за домом, постепенно расширяя ассортимент товаров. В 2007 году Amway вывела на рынок антивозрастные средства линии ARTISTRY TIME DEFIANCE™, декоративную косметику ARTISTRY™, средства по уходу за волосами SATINIQUE™, новые ароматы (туалетная и парфюмерная вода) для мужчин и женщин. Компания тщательно следит за всеми стандартами производства, транспортировки и хранения своей продукции, предоставляя клиентам стопроцентную гарантию ее качества.
«Россия вошла в пятёрку стратегических рынков Amway в мире», - подчеркнул Лешек Кренчелевски, Генеральный директор ООО «Амвэй». «Благодаря стремительному росту бизнеса, компания приняла решение дополнительно инвестировать в российский рынок около $90 млн. в период с 2008 по 2012 год», - сказал г-н Кренчелевски.
Сегодня в России работают 11 Торговых центров в 9 городах (три в Москве, по одному в Нижнем Новгороде, Санкт – Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и Краснодаре) и 3 региональных логистических центра в Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Головной офис, тренинг-центр и центральный логистический центр расположены в Москве. На 2008 год запланировано открытие двух новых торговых центров.
Являясь социально ответственной компанией, Amway активно развивает партнёрские отношения с Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) в России. В 2007 году компания собрала и передала ЮНИСЕФ более 3,3 млн рублей. Эти средства были инвестированы в развитие инклюзивного образования в республике Бурятия, что позволит детям с ограниченными возможностями учиться в средних школах со своими сверстниками. Помимо этого, Лидеры и сотрудники Amway пожертвовали более 2,8 млн рублей на различные благотворительные проекты по всей России и в реализацию других программ и проектов КСО.
|